Restaurant

 

About restaurant

The “Samson” restaurant first opened its doors in 1839, when a roadside hotel “Samson” appeared opposite the entrance to the Upper garden. Alexander Dumas shared his gastronomic praise to the restaurant in his notes; Pestel and Schwartz, Tolstoy and Grigorovich were here.
Today, after almost two centuries, the “Samson” restaurant again offers to enjoy dishes of Russian, European and Oriental cuisine, a unique combination of ingredients, exquisite decoration of dishes and impeccable quality of service.

 

The main hall of the restaurant is designed for 100 seats and it’s a great place for celebrations, weddings, banquets, buffets, children’s holidays, corporate events and proms.
Daily from 7:00 to 10:00 a buffet breakfast is served, on weekdays from 12:00 to 16:00 – business lunch. All year round you can taste the fragrant dishes prepared on grill. The extensive wine list and other alcoholic and non-alcoholic drinks are available.
For kids there is a children’s room in a restaurant, and our cooks will gladly prepare tasty and healthy dishes from special menu.

Refined classical interior creates an exceptional solemn atmosphere of your event. Designed for 25 seats, this hall is best suited for holding a chamber wedding celebration, family holidays, buffets, business meetings.
Interior is made in a cozy Provencal style, gentle curtains and soft sofas create a special feeling of comfort. The hall designed for 40 persons, is ideal for holding a variety of events: birthday or wedding, anniversary or corporate party, teambuilding or prom.
During the warmer months the summer terrace is open – the best place to escape from the bustle of the city and dine in atmosphere of harmony, beauty and delicate summer aromas. You will appreciate the cuisine, tasting dishes prepared on grill: meat and fish skewers, sausages, grilled vegetables as well as dishes from the main menu of the “Samson” restaurant.

We suggest you to get acquainted with the dishes offered by chefs of our restaurant. In this section you can consider also banquet and tourist menus.

To reserve the restaurant you can

make a reservation request or contact reception at:
+7 (812) 334-71-57

Ресторан

 

О ресторане

Ресторан «Самсон» впервые открыл свои двери в 1839 году, когда напротив входа в Верхний сад Петергофа появилась придорожная гостиница «Самсон». Своими гастрономическими похвалами в адрес ресторана делился в своих записях Александр Дюма, здесь бывали Пестель и Шварц, Толстой и Григорович. 
Сегодня, спустя почти два столетия, ресторан «Самсон» вновь предлагает насладиться блюдами русской, европейской и восточной кухни, уникальным сочетанием ингредиентов,  изысканным оформлением блюд и безупречным качеством сервиса.

 

Основной зал ресторана рассчитан на 100 посадочных мест и является прекрасным местом для проведения юбилеев, свадебных торжеств, банкетов, фуршетов, детских праздников, корпоративных мероприятий и выпускных вечеров.

Ежедневно с 7:00 до 10:00 сервируется завтрак «шведский стол», по будням с 12:00 до 16:00 бизнес-ланч. Круглый год вы можете отведать ароматные блюда, приготовленные на мангале. Также вашему вниманию предлагается обширная карта вин и других алкогольных и безалкогольных напитков.

Для маленьких гостей нашего ресторана работает детская комната, а повара с удовольствием приготовят вкусные и полезные блюда из специального меню.

Утонченный классический интерьер создает исключительную торжественную атмосферу вашего мероприятия. Рассчитанный на 25 посадочных мест, этот зал как нельзя лучше подходит для проведения камерного свадебного торжества, семейных праздников, фуршетов, деловых встреч.
Интерьер выполнен в уютном прованском стиле, а нежные занавесы и мягкие диваны создают особенное ощущение комфорта. Зал, рассчитанный на 40 персон, идеально подойдет для проведения самых разных мероприятий: дня рождения или свадьбы, юбилея или корпоратива, тимбилдинга или выпускного.
В теплое время года открыта летняя терраса – лучшее место, чтобы сбежать от городской суеты и отобедать в атмосфере гармонии, красоты и нежных летних ароматов. Вы по достоинству оцените кухню, попробовав блюда, приготовленные на открытом огне: шашлык из мяса и рыбы, колбаски, овощи-гриль, а также блюда из основного меню ресторана «Самсон»

Предлгаем Вам ознакомиться с блюдами. предлааемыми шеф-поварами нашего ресторана. В данном разделе Вы можете рассмотреть также  банкетные и туристические меню.

Для бронирования мероприятия Вы можете

оставить заявку на бронь либо позвонить по телефону:
+7 (812) 334-71-57